sitemap
AVE CMS



   Наши клиенты:

      В настоящее время нашими партнерами являются несколько частных охранных организаций, а также предприятия занимающиеся  установкой и техническим обслуживанием пожарно-охранной сигнализации и средств видеонаблюдения  осуществляющие свою деятельность в 20 крупнейших городах России. Среди клиентов такие как: группа компаний «INDITEX», ведущие европейские брэнды: Sun Fashion”, “New Yorker”, "Rezervet", российская компания "Милорд", ЗАО "ТАТРУС".       
   Длительный период, который мы работаем в сфере комплексной безопасности, является свидетельством нашей высокой квалификации. За время работы мы приобрели доверие этих и многих других солидных клиентов, зарекомендовали себя как серьезная и честная организация.

               
                   
Мы знаем о кражах из магазинов все. 
Мы можем помочь Вам их остановить.

    Современные службы безопасности обладают достаточным количеством средств для обнаружения недобропорядочных покупателей. Вычислить злоумышленников можно при помощи электронных систем защиты от краж, систем видеонаблюдения и агентов службы безопасности в торговом зале. Однако обнаружить правонарушителя мало, нужно правильно задержать и при необходимости передать грабителя органам внутренних дел.
   Самые совершенные технические средства предотвращения краж не могут работать полностью автономно. Поэтому службе безопасности необходим грамотный и добросовестный персонал.
    Среди наиболее важных качеств и профессиональных навыков сотрудников службы безопасности следует выделить:
·        способность определить потенциального преступника в общей массе покупателей;
·        умение вести наблюдение за подозрительным клиентом, не отвлекаясь на внешние раздражители и провокации;
·        принципиальность и следование порядку действий, определенному руководством;
·        правильное задержание и предъявление претензий к посетителю, не оплатившему товар;
·        знание необходимого для работы правового и юридического минимума;
·        соблюдение порядка оформления и передачи задержанных лиц в милицию;
·        предельно корректное и вежливое поведение со всеми покупателями.

     Анализ типичных проблем в работе сотрудников службы безопасности позволяет выделить несколько ключевых аспектов, определяющих итоговую эффективность предотвращения краж:
·        умение операторов системы видеонаблюдения сопровождать клиента по всему периметру торгового зала, управляя несколькими камерами;
·        знание персоналом технических характеристик видеоаппаратуры и электронных систем;
·        организация взаимодействия между агентами в торговом зале и оператором видеонаблюдения;
·        умение скрытых агентов наблюдать за потенциальными ворами, не привлекая к себе внимание;
·        определение порядка задержания и предъявления претензий к расхитителям на постах у выхода из торгового зала;
·        знание правил поведения при срабатывании противокражной системы.

                                                                      

        Конфиденциальность и желание Заказчика имеют для нас приоритетное значение.





Москва, Новый Арбат, д.21
тел./факс: (495) 691-16-40
Email: dogovor2@arbat21.ru

Внимание: логотип компании, информация и материалы, представленные на данном сайте, являются интеллектуальной собственностью ООО "Арбат". При использовании их, ссылка на сайт - ОБЯЗАТЕЛЬНА! Печать страницы | Рекомендовать cайт   
Время генерации: 0,153 сек. / Количество запросов: 38 шт. за 0,078 сек.